?

Log in

No account? Create an account

Резяпов Ильдар Венерович

Всероссийская политическая Партия Ветеранов России

Previous Entry Share Next Entry
ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ
rezypov
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ. ОБРАЩЕНИЕ МИНИСТРУ ТРАНСПОРТА РФ Е.И. ДИТРИХУ.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

07.05.2019 года

«В целях выработки необходимых дополнительных организационных и технических мер по обеспечению безопасности полётов российских самолётов, Партия Ветеранов Россия направила обращение Министру транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриху».

Президиум Партии Ветеранов России выражает соболезнования родным и близким погибших при аварийной посадке самолета SSJ 100 в аэропорту Шереметьево.

Полный текст обращения см.ниже.

Контактная информация для журналистов:

Центральный аппарат Партии

Тел.: +7(495) 607-33-86 e-mail: vpvr@veteransrussian.ru www.veteransrussian.ru


Уважаемый Евгений Иванович!

Катастрофа самолета SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» рейса Москва-Мурманск, произошедшая 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево», без всяких сомнений не может оставить ни одного человека равнодушным.

Развернувшееся, порой весьма эмоциональное, обсуждение произошедшего с привлечением различного рода экспертов тоже вполне объяснимо – наши граждане хотят получить честный и аргументированный ответ на достаточно очевидный вопрос, почему сгорел самый современный российский самолёт, гордость отечественного авиапрома, и почему погибло столько людей при проведении спасательной операции в одном из крупнейших аэропортов мира. Уверен, что созданная Государственная комиссия по расследованию обстоятельств чрезвычайного происшествия в аэропорту «Шереметьево» проведёт самое тщательное разбирательство о причинах произошедшей аварии, но мне хотелось бы обратить Ваше внимание

на один существенный аспект - поведение экипажа воздушного судна и пассажиров в момент проведения спасательной операции на борту.

Сейчас одной из версий случившегося средства массовой информации активно рассматривают то, что пассажиры первых рядов стали спасать свой багаж, создав тем самым «пробку» на выходе и не дав пассажирам задних рядов вовремя покинуть горящий самолёт. Возможно, действуй находящиеся на борту пассажиры более расчётливо и скоординировано, человеческих жертв можно было избежать, но трудно ожидать обдуманных действий от неподготовленных людей, находящихся в запредельной стрессовой ситуации. Тем более пытаться обвинять выживших в чём-то. Пассажиры самолета SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» рейса Москва-Мурманск ни в чём не виноваты. Наверняка и экипаж данного воздушного судна действовал профессионально и в кабине пилотов, и в пассажирском салоне, предприняв максимум возможного для спасения людей.

Уважаемый Евгений Иванович, на мой взгляд, не дожидаясь итогов официального расследования, совершенно очевидно, что действующие отраслевые регламенты поведения пассажиров и экипажа в подобных аварийных ситуациях явно устарели и нуждаются в существенной корректировке с учётом и этого печального опыта. За каждым таким документом, как это неприскорбно, стоят унесённые человеческие жизни.

Считаю, что необходимо в самой краткосрочной перспективе провести профессиональный экспертный анализ случившегося на предмет поведения пассажиров во время подобных критических ситуаций на борту воздушного судна с целью выработки необходимых дополнительных организационных и технических мер по обеспечению безопасности полётов российских самолётов.