?

Log in

No account? Create an account

Резяпов Ильдар Венерович

Всероссийская политическая Партия Ветеранов России

Previous Entry Share Next Entry
ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ
rezypov
ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ ДЕЛОМ! ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ ВЫСТУПАЕТ ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ МЕР НАКАЗАНИЯ ПРИ ТОНИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Депутаты Государственной Думы от ЛДПР внесли в нижнюю палату российского парламента законопроект, предлагающий отменить штрафы за тонировку стекол на транспортном средстве. Авторами законопроекта выступили члены данной партии - вице-спикер Игорь Лебедев, председатель думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов, а также депутаты Андрей Свинцов, Алексей Дидиенко, Юрий Напсо.

Авторы данной законодательной инициативы указывают, что тонирование стекол в автомобиле – это международная практика, поскольку позволяет сделать автомобиль не только комфортным, но и безопасным. Тонирование стекол позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу, а также позволяет чувствовать себя в более комфортной обстановке. При этом, по мнению депутатов, основная проблема заключается в том, что полное соответствие светопропускания стекол действующему ГОСТу не является 100% защитой от получения штрафа. Приборы для замеров светопроницаемости имеют погрешности в работе, на результаты измерений влияют температура воздуха, влажность и давление, вследствие чего высока вероятность того, что устройство определит стекло как не соответствующее установленным требованиям.

«Итоговое светопропускание ветровых стекол на новых автомобилях с лучшими атермальными тонировочными пленками может в лучшем случае составить 70-72%, то есть не дотягивает до 75%. Таким образом, избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно. Законопроект подготовлен в целях решения вышеуказанной проблемы», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Действующие на сегодняшний день штрафы ГИБДД за тонировку достаточно небольшие - 500 рублей, а со скидкой и вовсе 250 рублей, номера за непрозрачные передние стекла больше не снимают. На фоне штрафов за скорость, парковку или детское кресло вовсе пустяк. Зная о таких послаблениях, состоятельные автомобилисты продолжают ездить с тонированными стёклами, время от времени попадаясь и оплачивая небольшие штрафы. Тем более, что контроль светопропускаемости стекол автомобиля по закону осуществляется только на стационарном посту ДПС с применением средств технического диагностирования. Тонировка защищает от чужих взглядов, не пропускает солнечные лучи – чем не повод «затонировать» свою машину вопреки правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)?

Тонировка автомобилей получила широкое распространение с середины XX- века. Технология затемнения стекол путем нанесения пленок, красок и паст пришла в транспортную отрасль из архитектуры, где с помощью тонирования окон проектировщики боролись с перегревом внутренних помещений зданий. Химики и физики без труда назовут сразу несколько способов производства затемненных стекол. В условиях крупных предприятий прозрачные изнутри и наглухо затонированные снаружи стекла автомобилей можно создавать десятками способов. Впрочем, в 99% дорожных ситуаций, в том числе связанных со штрафами ГИБДД за тонировку, приходятся на так называемое пленочное затемнение.

Полимерные пленки различных по качеству и оттенкам цвета в России сейчас наиболее доступное сырье для создания так называемых «тонированных автомобилей». Сделать непрозрачными все стекла легковушки по этой технологии в нашей стране можно, располагая денежной суммой в 1000-1500 рублей за самый простенький вариант. По мнению автолюбителей, тонирующих свои машины вопреки штрафам и запретам, затемнение стекол автомобиля способствует: сохранности вещей, оставленных в салоне автомобиля; снижению количества дорожных конфликтов; экономии топлива; снижению температуры; уменьшению бликов, отвлекающих от управления; улучшению внешнего вида автомобилей.

Ряд отечественных законодателей и экспертов, представляющих южные регионы страны, на полном серьезе считают тонировку полезным дополнением к автомобилю. Бытует мнение, что яркое солнце Причерноморья и Кавказа мешает управлять машиной больше, чем темные стекла.

В ряде теплых зарубежных стран именно такие аргументы были заложены в основу законодательного разрешения тонировки. В отдельных случаях, например, в Калифорнии (США) тонировка стекол автомобиля и вовсе обязательное условие эксплуатации транспортного средства. Власти посчитали, что прозрачные стекла вызывают чрезмерный перегрев салона и, как следствие, злоупотребление кондиционерами, увеличивающими расход топлива. Тут нет штрафа за тонировку стекол, а есть штраф за отсутствие тонировки.

В то же время в Европе все автомобили ездят без тонировки, а ведь многие из нас любят, приводить в пример, как европейцы правильно живут, по человечески, и что нам порой нужно брать с них пример. Если же говорить про Азию, то, например, в Казахстане, установка шторок или тонировка передних стекол, не говоря уже о лобовом стекле, строго запрещена. Затонированные автомобили разрешены только у спецслужб. Даже административные машины все с прозрачными передними стеклами.

Время «расцвета» тонировки в нашей стране приходится на середину «девяностых» прошлого века, когда хулиганы и бандиты ездили на полностью затонированных автомобилях. И сегодня у большинства наших людей при виде тонированного автомобиля невольно возникает чувство тревоги и недоверия к владельцам этих авто. Приходят мысли, что они что-то скрывают или замышляют. За темными стеклами не видно кто сидит в салоне автомобиля, а там могут сидеть бандиты с оружием. Порой сквозь тонированные стекла проносящейся машины не видно, кто вообще ей управляет, вменяем ли этот человек, не находится ли он в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, необходимо срочно в законодательном порядке достаточно ясно и главное однозначно определиться, что делать с тонировкой автомобилей.

В действующем законодательстве Российской Федерации отсутствует понятие «повторного наказания за тонировку». Любой случай поимки нарушителя ПДД на машине с тонированными стеклами, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, приводит к одинаковому штрафу в 500 рублей. При оплате этого взыскания в течении 20 дней с момента получения постановления или копии постановления штраф будет снижен в два раза и составит 250 рублей.



Партия ветеранов России направила Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину обращение с просьбой инициировать внесение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях изменения и дополнения, согласно которым увеличить первичный штраф за тонировку стекол автомобиля до 5 000 рублей, а в случае повторного нарушения установить наказание в виде штрафа в размере до 50 000 рублей или административного ареста сроком до 15 суток.



Сообщаем Вам, что в Центральном аппарате Партии Ветеранов России работает бесплатная Горячая линия 8(800) 777-27-63, время работы: с Пн-Пт с 10-00 до 18-00 по мск.

Центральный аппарат Партии ведет активную работу по всем поступающим обращениям, все Ваши заявления, жалобы и предложения будут рассмотрены и направлены в уполномоченные федеральные структуры.





С уважением,
Пресс-служба
Партии «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»
Тел.: +7(495) 607-33-86
e-mail: vpvr@veteransrussian.ru
www.veteransrussian.ru